Список анкет резюме от соискателей работы в отрасли "Управление персоналом, кадровая работа" на сайте Электронный Центр Занятости Населения Москвы
| |
|
Менеджер по персоналу // $1500 (121349 руб. РФ) Перевозникова Ирина Владимировна, 45 лет - ИТ-рекрутер/менеджер по персоналу 20 лет - Собрала 6 проектных ИТ-команд в продуктовые и стартап-команды - Закрыла за 5 лет 150+ вакансий с минимальным бюджетом - Внедрила видео-интервью с техлидами, что ускорило процесс найма на 40%: Мои сильные стороны: Выступаю первичным фильтром для CEO: • быстро погружаюсь в профиль поиска • высокий уровень доверия • положительная оценка экспертизы • Есть «теплая» база резюме Прогнозирую риски и успешность своих кандидатов: • психология • способности • потенциал Вскрываю реальную экспертизу кандидата: • глубоким пониманием ИТ-терминологий • неожиданно прикладными вопросами Продаю вакансии с учетом потребностей кандидатов: • продаю технологии • разговариваю с соискателями на одном языке // |
| Рейтинг: 44,44 из 100 баллов |
| |
Корпоративный психолог // $1200 (97079 руб. РФ) Матушевская Светлана Александровна, 53 года Мне интересны вакансии корпоративного психолога, психолога-консультанта в организации. Навыки: психологическое консультирование, оценка персонала, психологический профиль, аналитические и диагностические навыки (владею более 980 методиками), коммуникативные навыки,специализированные знания в психологии, менеджменте и конфликтологии для разработки и проведения тренингов, разрешения конфликтов и консультирования. // |
| Рейтинг: 100 из 100 баллов |
| |
|
HR Business Partner // $5000 (404498 руб. РФ) Побирченко Александра Александровна, 33 года Хочу продолжить карьеру в роли HR Business Partner в компании, ценящей развитие и изменения. Рассматриваю позиции в сфере HR в ИТ, Digital или банковском секторе. Имею опыт управления HR-функциями как в крупной корпорации банковского сектора, так и в международной компании. Эффективно выстраиваю процессы с нуля, сопровождаю организационные изменения, умею работать с руководителями первого уровня. Знаю кадровое администрирование, подбор, мотивацию, компенсации и льготы, автоматизацию HR-процессов и анализ HR-метрик. Всегда оценивалась руководством, как ответственный, умеющий работать в многозадачной среде и нацеленный на результат сотрудник. // |
| Рейтинг: 17,6 из 100 баллов |
| |
|
Управление персоналом // $2000 (161799 руб. РФ) Емельянова Милана Беслановна, 22 года Уважаемый работодатель, меня зовут Милана, мне 21 год. За свою карьеру я успела попробовать себя в разных сферах — это дало мне полезный опыт, гибкость в работе и помогло понять, что мне действительно интересно. Всё это в итоге привело меня к сфере, в которой я хочу развиваться и расти дальше. Я настоящий энтузиаст, искренне горящий своим делом. Я полностью предана успешному выполнению каждого задания. Коммуникабельность и эмпатия - это мои сильные стороны. Я наслаждаюсь общением с людьми и стремлюсь к поддержанию позитивных и продуктивных рабочих отношений. Благодаря этим качествам, я могу с легкостью вступать в контакт с различными людьми и вести эффективные командные проекты. Также люблю проявлять инициативу, привносить в компанию что-то новое, разрабатывать планы по продвижению, улучшению прибыльности и анализировать продукцию для повышения ее эффективности. А так же, я быстро и легко обучаюсь в новой сфере, всегда стремлюсь к балансу и нахождению оптимальных решений. // |
| Рейтинг: 23,83 из 100 баллов |
| |
|
Специалист по кадровому делопроизводству // $1100 (88989 руб. РФ) Даллакян Мария Николаевна, 43 года Специалист по кадровому делопроизводству, специалист по кадрам, специалист отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров, главный специалист отдела кадров. // |
| Рейтинг: 12,59 из 100 баллов |
| |
|
Ассистент руководителя, офис менеджер, делопроизводитель, администратор // $850 (68765 руб. РФ) Байчибаева Мафтуна Ахмадовна, 34 года Умею работать в команде, высокая работоспособность, настойчивость в достижении цели, честность, грамотная речь, коммуникабельная, активная жизненная позиция, креативное мышление, целеустремлённость, мобильность, стремление к обучению, к личностному и профессиональному росту. Ищу работу административную // |
| Рейтинг: 14,54 из 100 баллов |
| |
Руководитель проекта // $1800 (145619 руб. РФ) Коновалов Павел Иванович, 29 лет Добрый день.Прошу ознакомиться с моим резюме. Имею отличный опыт и рекомендации от прошлых работодателей. Управлял линейным персосоналом с ежедневным выходом до 300 человек в смену. Создавал операционные отделы с полного нуля(отдел привлечения персонала,отдел по работе с клиентами) Написал более 30 продающих скриптов. Нанял,адаптировал и развил внутри компаний более 60 операторов и рекрутеров. Создал с полного нуля компанию и вывел за 2 года на выручку более 140 млн рублей. Имею высшее техническое образование,а также курсы в IT-сфере,что помогает мне оптимизировать процессы не только через работу с людьми,но и через технологии // |
| Рейтинг: 29,15 из 100 баллов |
| |
Специалист по подбору, адаптации и обучению персонала // $840 (67956 руб. РФ) Бровцина Екатерина Юрьевна, 38 лет Рассматриваю работу на должности - Специалист по подбору, адаптации и обучению персонала Специализации. Возможно, мой опыт в сфере образования будет полезен в данной сфере деятельности. Мой опыт работы с обучающимися составляет более 10 лет. На нынешнем месте работы я решаю похожие задачи, которые указаны в основных требованиях к указанной вакансии. Профессиональные навыки: Взаимодействие с ВУЗами, Внутренние коммуникации, Организационные навыки, Составление планов по обучению персонала, Организация обучения для производственного персонала, Сбор и анализ информации, Организация обучения для специалистов, Организация учебного процесса, Обучение персонала, Организация мероприятий. Администрирование процесса обучения, Работа с большим объемом информации, Организация внешнего обучения, Выявление потребностей в обучении, Формирование индивидуальных планов развития, Организация мероприятий для сотрудников Профессиональные навыки: Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Google Chrome, Internet) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Paint, Excel. Отличное знание: 1С:Университет, Битрикс24; Знания документооборота; Знания современных образовательных стандартов ВПО, СПО (ФГОС 3, ФГОС 3+). Работа с учебными планами ВПО, СПО, расчет учебной нагрузки, ведение профессиональной документации. Знание законодательных, нормативных и методических материалов; законодательство РФ об образовании; системы организации образовательного процесса // |
| Рейтинг: 17,48 из 100 баллов |
| |
|
Кадровик // $1000 (80900 руб. РФ) Царькова Александра Анатольевна, 33 года Хочу найти стабильную официальную работу со стабильной зарплатой и возможностью обучения в процессе работы для дальнейшего карьерного роста. Могу работать в сфере автобизнеса, страхования, продаж, менеджмента, отдела кадров и т д. Готова обучаться. О себе: ответственная, пунктуальная, порядочная, трудолюбивая, умею дружить, легко нахожу общий язык в коллективе, обхожу острые углы и избегаю конфликтных ситуаций как внутри коллектива, так и при работе с клиентом, окажу поддержку и помощь коллегам, имею активную жизненную позицию и огромное желание работать на результат. // |
| Рейтинг: 14,04 из 100 баллов |
| |
|
специалист отдела кадров // $450 (36405 руб. РФ) Буханько Анна Владимировна, 38 лет Юрист, специалист отдела кадров, делопроизводитель и др. Уверенное пользование электронными правовыми программами; Работа в условиях многозадачности; Ведение переговоров; Составление юридических документов (иски, претензии, письма и др.); Навыки составления процессуальных документов; Представление интересов в судах; Анализа правовых документов; Анализ судебной практики / документации. // |
| Рейтинг: 21,94 из 100 баллов |
